Главная страница / Выполненные работы /
Инструкция и методы связи с общественностью в реализации бизнес-проектов
Тема работы: |
Инструкция и методы связи с общественностью в реализации бизнес-проектов |
Предметная область: |
Дипломная работа,Связи с общественностью |
Краткое содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 6
1.1 Понятие и сущность «паблик рилейшнз» 6
1.2 Принципы и функции связей с общественности 20
1.3 Основные методы «паблик рилейшзн» 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ И МЕТОДОВ ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОДВИЖЕНИИ НОВОГО ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ ООО « ОРЕНБУРСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 31
2.1 Организационно-экономическая предприятия ООО «Оренбургский молочный комбинат» 31
2.2 Краткая характеристика проекта 38
2.3 Анализ инструментов и методов, используемых ООО «Оренбургский молочный комбинат» 39
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ В ООО « ОРЕНБУРСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 47
3.1 Направления совершенствования «паблик рилейшнз» в продвижении нового продукта 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
|
Объём работы: |
80 стр |
Цена: |
8000 руб |
Замечания: |
40894, оригинальность 50% |